Франшиза магазина японской кухни « »

Франшиза магазина японской кухни « »

Реклама Здесь может быть Ваша реклама! Подходит как для начинающих стартаперов так и для акул бизнеса! Первый магазин сети был открыт в году. На его открытие ушло более полугода, ввиду того, что мы хотели предусмотреть все нюансы бизнеса: Таким образом мы смогли найти идеальное решение для магазина японской кухни в формате . Сейчас на открытие магазина у наших партнеров по готовой модели уходит в среднем 2 месяца. В гостям предлагается удобный каждому формат с возможностью покушать или перекусить непосредственно в магазине, либо взять с собой любимую японскую еду, а для большего удобства еще и заказать доставку. Мы являемся самой эффективной франшизой японской кухни. Это доказывают стремительные успехи и результаты наших франчази. Чистая прибыль уже в первые месяцы работы может достигать рублей, а валовая будет равняться

«Планета Суши»

Проекты характеризуются разнообразием вложений, условий договора франшизы. Предложения этого ряда оцениваются экспертами и участниками рынка франчайзинга как один из наиболее надёжных способов запуска бизнеса. Всесторонняя продуманность и проработанность бизнес-технологий обусловлены спецификой этих блюд японской кухни, пользующихся популярностью в разных странах мира.

Безукоризненность и эффективность бизнес-схем связаны с тем, что продукты, используемые в процессе приготовления суши и роллов должны отличаться высоким уровнем качества и свежести. Независимо от выбора формата сотрудничества на основе условий договора франшизы суши — ресторан, служба доставки или что-то иное — процесс реализации суши будет протекать без особых сложностей.

Чёткость изложения условий договора, детальность описания каждого этапа развития бизнеса, внесение необходимого стартового капитала являются надёжной базой успешного функционирования предприятия и получения стабильной прибыли.

Для молодого поколения суши-бары и рестораны японской кухни и вовсе открытия собственного заведения: оформить франшизу или развивать с.

Франшиза ресторана Васаби предоставляется группой компаний ВАСАБИ, которая специализируется на ресторанном бизнесе и в своем развитии использует франчайзинг. Франшиза Васаби — это возможность открыть свой ресторан японской кухни, который воплотит в себе бережное отношение к японским традициям. Особая атмосфера, царящая в ресторанах ВАСАБИ, способствует тому, чтобы посетители ресторанов смогли забыть повседневную суету, расслабится и насладиться превосходными японскими блюдами.

Но каждый из ресторанов оформлен в уникальном авторском стиле. Повара ресторанов предложат блюда японской кухни, приготовленные по классическим рецептам, сочетая их со своими оригинальными идеями и новыми подходами к приготовлению традиционных японских блюд. Наши повара смогут угадать предпочтения посетителей и преподнести гостям лучшее из лучшего в японской кухне. ВАСАБИ - рестораны для тех, кто ценит вкусную еду в сочетании с безупречным качеством и гостеприимным сервисом. Начать свой бизнес с нуля довольно непросто.

Наличие помещения, соответствующего требованиям холдинга. Под франчайзинговые рестораны подходят отдельно стоящие здания или помещения в торгово-развлекательных комплексах, желательно с возможностью открытия летней веранды. Соблюдение условий, изложенных в договоре о приобретении франшизы. По возможности, успешный опыт в сфере управления частным бизнесом желательно, ресторанным и наличие хорошей деловой репутации. Наличие свободных инвестиционных средств.

Суши тунец, Калифорния с крабом и авокадо, Ролл Фи — первый в Украине магазин суши и роллов европейского формата обслуживания. Бренд, представлен целой сетью магазинов по всему городу.

Варианты форматов: Доставка японской кухни; Магазины TakeAway+ доставка японской кухни; Ресторан. Доставка японской кухни «Зеленая Горчица».

Наша компания 13 лет на рынке, все это время мы удерживаем лидерские позиции — это означает, что если мы пришли к этому сами, то сможем научить и вас. У нас зарегистрированный товарный знак, франшизу оформляем путем регистрации договора коммерческой концессии в Роспатенте. На всю нашу продукцию имеется вся необходимая технологическая документация. У нас собственный штат маркетологов, юристов, дизайнеров, программистов и бренд-шеф поваров, которые обеспечат поддержку на всех этапах запуска и дальнейшего развития.

Вы не тратите свои средства на создание сайта минимальная стоимость создания среднего интернет-магазина — от тыс. Мы даем вам готовые заказы уже с первого дня запуска! У нас единый -центр с 40 укомплектованными рабочими местами, который работает круглосуточно и бесперебойно — дублируются линии телефонной и интернет-связи, организовано аварийное автономное энергообеспечение.

У нас работает круглосуточный сервис-центр с горячей линией. Мы берем на себя оперативную претензионную работу: Если исходить из максимальных инвестиций около 1,3 млн рублей , то срок окупаемости составит не более месяцев. Первый магазин был открыт в году, за это время мы открыли 40 магазинов сети, включая точки франчайзи. Территория сети - Санкт-Петербург, Новосибирск и Красноярск.

Франчайзинг в японской кухне

Каталог франшиз сферы питания: Наиболее успешная и быстро растущая франшиза фаст-фуда в мире. Требование к площади помещения:

Вот и всё, франшиза «Gan Bei» в Минске. Сегодня-завтра статья на Заморские шефы, китайская и японская кухня уже скоро на.

Продают их не менее чем за , то есть цена продукта завышена втрое. Существующие игроки, которых немало в любом российском городе, уже наладили рекламные каналы и хорошо продвинулись в этом. Поэтому в первое время получать большое количество заказов сложно. Придется переплатить порядка рублей, но взамен получить узнаваемое имя и проработанную бизнес-концепцию. Подробнее о франшизах магазина суши читайте в нашем материале Обзор франшиз магазина суши.

Где лучше всего располагать магазин японской кухни? Вы наверняка ни раз видели в торговых центрах суши-бары, которые предлагают меню на вынос. Это один из самых выгодных вариантов местоположения. Как правило, на верхних этажах торгово-развлекательных центров располагаются предприятия общественного питания, которым предоставляется общая площадь для посадки посетителей.

Соседство с другими общепитами не грозит убытком, если только вы не будете пересекаться в меню. Проходимость торговых-центров всегда высокая, поэтому каждое предприятие найдет своего клиента.

Свой бизнес: открываем суши-бар (ресторан японской кухни)

занимается открытием и запуском ресторанного бизнеса национальных кухонь с года под Собственными Брендами и под Брендами Заказчиков. По территории России и странам СНГ открыто более 60 заведений в формате от Шоп Баров до Служб доставок в уникальном Двойном формате, что позволяет стать владельцем сразу двух ресторанных направлений Японская и Итальянская кухня увеличив тем самым получаемую прибыль. Кратчайшие сроки запуска от 1 месяца 3.

Низкая стоимость организации собственного бизнеса 4. Популярность данных кухонь 6. Собственное производство основного продукта 7.

«Суши-надо» - федеральная сеть японской кухни. Наши повара готовят стабильно качественные суши и роллы в масштабах сети. Мы делаем упор на.

Как открыть ресторан по франшизе? Из вариантов интересного, увлекательного, а главное, прибыльного, бизнеса я остановил свой выбор на открытии ресторана с помощью франчайзинга. Причиной этому послужило множество вариантов франшиз в современном бизнесе. Этот тип сотрудничества показался мне наименее затратным и наиболее прибыльным. Основной вопрос, который возникает в данной ситуации, какую направленность ресторана выбрать?

Чтобы получить ответ, мне необходимо было проанализировать различные варианты, сравнить их и выбрать наиболее подходящий. Перспективы, стоимость, особенности Для начала поиска мне необходимо разобраться в перипетиях разного рода франшиз, уровня расходов и затрат, а также особенностей этого бизнеса. Если передать простыми словами суть франчайзинга, то это будет звучать как продажа интеллектуальной собственности с целью получения обоюдной выгоды.

Компания, предоставляющая франшизу, с помощью этого рычага развивает бизнес и получает дополнительный заработок. Мне же выгодно будет использовать известный бренд и помощь профессионалов в развитии для получения выгоды. Самым первым открытием для меня стало то, что для точки общественного питания по франшизе мне потребуются вложить сумму денег в размере не менее чем 15 млн.

Франшиза купить

Средняя необходимая площадь помещения — от 20 до 70 м2. О франчайзере Франшиза предлагает каждому партнёру высокоэффективный бизнес и полную финансовую независимость: Предложение подходит как для абсолютных новичков, так и для предпринимателей с богатым опытом, решивших попробовать себя в новом направлении. Специализация , как несложно догадаться из названия, — приготовление и реализация блюд японской кухни по лучшим рецептам и из самых качественных составляющих — именно такой подход гарантирует любовь клиентов, обеспечивает наработку базы постоянных заказчиков и повышает экономическую надёжность предприятия.

Компания была основана в Владельцы магазина более 6 месяцев потратили на решение непростой задачи:

Ресторан японской кухни «Мушу» — одно из заведений Казани, в котором подают блюда традиционной японской кухни. Первый ресторан был открыт .

Как ресторатор Наталья Цхай собирается покорить западные рынки новым концептом национальной кухни фото: Местная кухня в исследовании не учитывалась. В целом эти результаты неудивительны и являются констатацией устоявшихся мировых трендов. Любопытно лишь, что в топ-5 пробилась корейская кухня, о которой большинству казахстанцев пока известно не так много.

Сейчас уже не каждый вспомнит, когда и как японцы покорили весь мир своими роллами и суши, — замечает казахстанский ресторатор, владелец сети Наталья Цхай. В итоге получились хиты, завоевавшие массовую популярность. Моментом тотального триумфа японской кухни можно считать прошлый год.

Франшиза магазина японской кухни Суши Сет

Контакты Первый ресторан, положивший начало Всемирной Империи , был открыт в году в Нью-Йорке известным американским актером Робертом де Ниро и поваром Нобу Мацухиса — человеком, заново создавшим японскую кухню. С тех пор блюда от Нобу сводят с ума голливудских звезд, знаменитостей, светскую публику и сильных мира сего. Где бы ни появился новый , он всегда становится главным местом притяжения.

По словам Мадонны, с рестораном любой город делается ярче.

одного из известных ресторанов японской и итальянской кухни. За сравнительно высокую цену мы получили относительно посредственный продукт.

Такого результата можно достичь благодаря тому факту, что основой приготовления пищи в японской кухне является стремление к естественному, начальному типу продукта. В соответствии с правилами японской кухни ингредиенты обязательно должны быть свежими и великолепного качества. Вторая причина любви к японской кухне — блюда страны восходящего солнца выглядят чрезвычайно привлекательно и красиво- рука словно сама тянется, чтобы взять суши и роллы Третья причина популярности кухни Японии — традиционные японские блюда характеризуются большим многообразием.

Даже с учетом экзотичности блюд любой россиянин может отыскать такой вкус, который будет для него любимым Четвертая причина популярности кухни Японии — азиатские блюда в полной мере являются символом здорового и полезного питания. В сравнении с западной, японская пища обладает низкой калорийностью, повышенным содержанием микроэлементов, клетчатки, белков и небольшим количеством жиров. Блюда японской кухни являются очень доходными, так как имеют низкую себестоимость и относительно высокую продажную цену.

Франшиза .

О нас Наша Цель Предоставлять продукты и услуги такого уровня, качество и внешний вид которых будет доставлять людям удовольствие и радость, таким образом мы будем дарить Миру как можно больше улыбок: Уважаемый Клиент, мы рады приветствовать Вас на сайте онлайн-ресторана ! В первую очередь хочется Вас поблагодарить за то, что Вы выбрали наш ресторан для заказа и доставки еды домой, в офис, на дачу или в любое другое место, ведь мы готовы доставить Ваш заказ как в любую точку Одессы, так и в близлежащие поселки, которые являются неотъемлемой частью Нашего любимого города.

«Планета Суши» — сеть ресторанов японской кухни, в которых сочетаются оригинальные рецепты и традиции с современным дизайном и новейшими.

Как видите, франшиза дает ряд конкурентных преимуществ перед рестораторами, работающими в одиночку. Но есть и условия, на которые пойдут не все инвесторы: Взнос за возможность работать под крылом известной марки составляет от 15 долларов за суши-бар и от 35 до условных единиц за ресторан. Условия многих франшиз предполагают ежемесячные отчисления в пользу правообладателя.

Суммы разнятся в зависимости от бренда, но в любом случае Вы получаете нагрузку на бюджет. Вся работа должна проходить по обозначенному алгоритму. Нарушение правил ведет к штрафам или отзыву франшизы. Владельцы торговых марок оберегают выстроенную и опробованную систему от инициатив на местах. Рассмотрим подобным же образом плюсы и минусы своего проекта.

Конкретного совета по выбору той или иной формы открытия японского ресторана дать нельзя. Отталкивайтесь от конкретной ситуации. Чтобы не сложилось впечатление, что частный предприниматель абсолютно беззащитен перед рынком, добавим — в индустрии достаточно компаний, оказывающих экспертную поддержку за разумные деньги.

Бизнес-план Как и в любом другом деле, при открытии ресторана важен расчет расходов и прогноз развития. Цифры для разных регионов могут отличаться, но общие позиции, которые необходимо продумать, останутся следующими:


Comments are closed.

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!