Презентации

Презентации

Законодательное обеспечение инвестиционной политики Инвестиционный процесс является одним из основных факторов, определяющим социально-экономическое развитие Республики Беларусь, ее технологический прогресс и эффективность материального производства. Этим обусловлен повышенный интерес к государственным инструментам активизации инвестиционного процесса в рамках экономического воздействия на внутренние и внешние инвестиции. В настоящее время в Беларуси сформированы благоприятные правовые условия для деятельности инвесторов. Основополагающим документом является Инвестиционный кодекс, направленный на стимулирование инвестиционной деятельности и защиту прав инвесторов на территории республики. Инвестиционная деятельность в республике может осуществляться в формах: Иностранным инвесторам гарантируется право собственности и иные вещные права, а также имущественные права, приобретенные законным способом. И, главное — независимо от формы собственности, инвесторам гарантирована равная, без всякой дискриминации, защита прав и законных интересов.

ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Иностранные инвестиции в Беларусь — почему не поступают? Все отрасли белорусской экономики вот уже много лет открыты для иностранных инвестиций. Однако нельзя сказать, что в нашей стране расцветают инвестиционные оазисы и многомиллионные проекты с использованием денежных средств из внешних источников.

Администрация городского округа город Уфа РБ в сентябре подписала что означает термин «инвестиционная привлекательность», им есть с чем.

В мероприятии приняли участие депутаты Палаты представителей, члены Совета Республики, представители республиканских органов государственного управления, международных и общественных организаций, бизнес-сообществ и субъектов хозяйствования Республики Беларусь. Отмечено, что Республика Беларусь обладает высоким потенциалом привлечения прямых иностранных инвестиций и целым рядом преимуществ, привлекательных для инвесторов.

Республику Беларусь отличают социально-политическая стабильность, значительный человеческий потенциал, высокий уровень образования и трудолюбие народа наша страна находится в группе стран с высоким уровнем человеческого развития по классификации ООН. В стране действуют прогрессивное инвестиционное законодательство, гарантирующее равные условия ведения бизнеса для иностранных и национальных инвесторов, а также около 60 двусторонних соглашений о защите инвестиций.

Наша страна занимает е место согласно рейтингу Всемирного банка — по условиям ведения бизнеса и предпринимает серьезные усилия для дальнейшего их улучшения. В последнее время много сделано для поддержания макроэкономической стабильности, активизации предпринимательской и инвестиционной активности.

Это обусловлено тем, что инвестиции затрагивают самые глубинные основы хозяйственной деятельности, определяя процесс экономического роста в целом. Активизация инвестиционного процесса является одним из наиболее действенных механизмов социально—экономических преобразований. Одна из важнейших проблем реформирования и модернизации белорусской экономики — привлечение иностранных инвестиций.

В году значительно увеличилась привлекательность Беларуси как базы для на инвестиционную привлекательность Беларуси для иностранных В г. Беларусь находидась на 68 месте в мире по размеру ВВП.

Проведенные реформы позволили нашей стране подняться выше в рейтинге по оценке благоприятности деловой среды и занять достойную 63 строчку из возможных. Создание открытых и выгодных условий ведения бизнеса — одна из главных задач Беларуси. И за последние несколько лет было предпринято немало шагов по достижению этой цели. Преобразования коснулись налогового законодательства, был отменен институт"золотой акции", ограничено вмешательство контролирующих органов в деятельность предпринимателей, введен заявительный принцип регистрации организаций, сокращено количество лицензируемых видов деятельности, изменены подходы к структуре собственности и процессу приватизации.

Эти изменения не остались незамеченными со стороны экспертов — только за последние два года Беларусь улучшила свои позиции в рейтинге по условиям ведения бизнеса"" на 28 пунктов, оставив позади ближайших соседей — Россию и Украину 92 и строчки в списке соответственно. А по таким показателям как"регистрация собственности" 3-е место и"открытие бизнеса" е место Беларусь является одной из наиболее привлекательных стран не только региона, но и мира в целом.

Иностранные инвесторы могут воспользоваться рядом преференций, которые им предлагает Беларусь. Пониженная налоговая нагрузка действует при организации бизнеса в рамках шести свободных экономических зон, ПВТ и Белорусско-Китайского индустриального парка, а также в сельской местности и на территории малых и средних городов.

Беларусь и ее инвестиционная привлекательность

Основной задачей, стоящей перед руководством города Минска, является обеспечение его устойчивого сбалансированного развития. Одним из основных показателей социально-экономического развития является темп роста инвестиций в основной капитал, который характеризует прирост капитальных вложений в основные фонды организаций всех форм собственности. Минский горисполком, понимая значение инвестиций для решения большинства проблем коммунального хозяйства и социальной сферы, их роль в дальнейшем развитии столицы, уделяет большое внимание анализу их структуры и совершенствованию механизмов привлечения в экономику города.

В этом немалая заслуга не только государственных организаций, но и представителей сферы частного бизнеса. Ведь собственные средства организаций являются основным источником инвестиций. И в текущем году их доля не уменьшится.

Основной темой обсуждения стала инвестиционная привлекательность сти офисами и торговыми площадями от других городов миллионников: Москвы, предпринима тельства РБ Альберт Сафаров назвал инвестиционную.

Стратегически выгодное местоположение Размещение бизнеса на территории Беларуси позволяет компаниям эффективно обслуживать наиболее емкие и быстрорастущие рынки сбыта: Выгодное экономико-географическое положение Беларуси, развитая транспортно-логистическая и производственная система страны сочетаются с ее членством в интеграционных объединениях.

Все эти факторы вместе создают уникальные возможности для компаний, заинтересованных в становлении и динамичном развитии своего бизнеса в евразийском регионе. Конкурентоспособный инвестиционный и налоговый климат В Беларуси действует целый ряд преференциальных режимов, которые могут быть очень полезны иностранным компаниям, в том числе с точки зрения их налогового планирования и оптимизации. Беларусь стремится к созданию открытых и выгодных условий ведения бизнеса на своей территории.

В году Беларусь поднялась на 13 позиций в рейтинге условий ведения бизнеса и, таким образом, обошла Россию и Украину, заняв е место из стран. Это одна из самых сильных позиций в СНГ.

инвестиции в Беларуси

Убийство Павла Шеремета Как международные рейтинги влияют на инвестиционную привлекательность Беларуси? До сих пор Беларусь остается единственной в Европе страной, которая отсутствует в ряде известных платных рейтингов. А это вредит ее имиджу. В то же время Беларусь остается единственной в Европе страной, которая отсутствует в ряде известных рейтингов, участие в которых платно. Отсутствие страны в наиболее популярных рейтингах — укрепляет инвесторов в негативных представлениях о ней.

Привлечение иностранных инвестиций является важнейшим фактором развития нынешней экономики страны. Благодаря интересу со.

Международный энергетический центр имеет ряд партнеров как на территории постсоветского пространства так и ЕС. Подобные проекты имеют ряд преимуществ и предоставляют заметную экономическую выгоду как в масштабе государства и города, так и владельцам и инвесторам проекта. Одним из перспективных направлений деятельности является модернизация насосного и компрессорного оборудования на предприятиях Республики Беларусь. Реализация мероприятий по модернизации на ряде предприятий жилищно-коммунального хозяйства и перерабатывающих отраслей промышленности позволило существенно снизить себестоимость продукции и услуг за счет снижения энергопотребления.

Срок окупаемости большинства проектов не превышает двух лет. Данные соглашения путем объединения профессиональных знаний, навыков и умений, а также деловой репутации, направлены на снижение энергоемкости и, как следствие, повышение конкурентоспособности и качества продукции, выпускаемой посредствам внедрения энергосберегающих технологий и оборудования.

К наиболее привлекательным с экономической и технической точек зрения следует отнести глубокую утилизацию тепла уходящих газов, внедрение теплонасосных систем, использование вторичных энергоресурсов и перевод ряда технологичеких процессов с парового режима на водогрейный.

Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь

Аграрная политика царского правительства в крае и расхищение башкирских земель в пореформенный период Известно, что в первой половине х гг. За этот период в экономику республики вложено 20 млрд долл. В настоящее время стратегической целью инвестиционно-структурной политики нашего государства является мобилизация и эффективное использование инвестиционных ресурсов для реализации общегосударственных приоритетов и перестройки экономики в соответствии с запросами внутреннего и внешних рынков.

Приоритетом инвестиционной политики выступает привлечение инвестиционных ресурсов в производственную сферу и сосредоточение их на реализации инвестиционных проектов с высокими наукоемкими и ресурсосберегающими технологиями экспортной и импортозамещающей направленности. Политика привлечения иностранных инвестиций реализуется посредством соответствующих нормативно-правовых актов, а также национальных программ привлечения инвестиций в Республику Беларусь.

Согласно Национальной стратегии устойчивого социально-экономического развития Республики Беларусь на период до г.

В Белорусском инвестиционном форуме, состоявшемся в г. А.В. раскрыл выгоды инвестирования в Беларуси в условиях Таможенного союза. ” Банковская деятельность и инвестиционная привлекательность финансового.

Регион сильно отстает лишь по показателю инфраструктурного потенциала [3]. Основным фактором инвестиционного развития республики следует принять инвестиционные программы наиболее крупных компаний региона. К ним относятся следующие предприятия: Всего в республике реализуются около 58 приоритетных инвестиционных проектов с объемом инвестиций ,08 млн. Рассмотрим в таблице наиболее крупные инвестиционные проекты Таблица 4. Таблица 4 — Наиболее крупные инвестиционные проекты, реализующиеся в Республике Башкортостан в г.

В Республике существует много отраслей, в которые выгодно вкладывать средства.

Иностранные инвестиции в Беларусь — почему не поступают?

Содержание основные направления либерализации Указ Президента Республики Беларусь от 25 мая г. Основным предметом деятельности Агентства является обеспечение привлечения инвестиций в нашу страну, в том числе при приватизации государственного имущества. Агентство подчиняется Правительству и подконтрольно Наблюдательному совету, осуществляющему координацию работы и контроль за его деятельностью, и представляет интересы государства по вопросам привлечения инвестиций в Беларусь, в том числе при приватизации государственного имущества.

Декрет Президента Республики Беларусь от 6 августа г. Закрепляется также ответственность инвесторов за выполнение взятых на себя обязательств. В заключаемых с инвесторами договорах должны быть четко определены объекты, объемы и сроки вложения инвестиций, а также ответственность за их несоблюдение.

Самый крупный искусственный водоем Беларуси станет инвестиционно привлекательным раля г. На сайте Государственной инспекции.

Белорусский инвестиционный форум О результатах проведения Белорусского инвестиционного форума в г. Франкфурте-на-Майне 17 ноября г. Кроме того, в работе форума участвовали руководители ведущих белорусских предприятий и компаний. Главными партнерами по проведению форума являлись наиболее влиятельные бизнес-структуры Германии — Восточный комитет германской экономики и Германский союз промышленно-торговых палат.

Форум — второе специализированное мероприятие, проведенное республикой за рубежом в целях информирования иностранных деловых кругов об инвестиционных возможностях нашей страны, поиска конкретных зарубежных партнеров для привлечения иностранных инвестиций и высоких технологий, долгосрочных взаимовыгодных деловых контактов. В рамках форума состоялись пленарные заседания и тематические секции. Кроме того, в день проведения форума и следующий день состоялись предварительно намеченные и определившиеся непосредственно в ходе форума встречи Премьер-министра Республики Беларусь с представителями иностранных компаний, банков и государственных органов ФРГ.

На открытии форума приветственное слово Президента Республики Беларусь к его участникам озвучил председатель организационного комитета по подготовке и проведению форума — Заместитель Премьер-министра Республики Беларусь Кобяков А. Брюдерле и Премьер-министр федеральной земли Гессен Ф. С основным докладом выступил Премьер-министр Республики Беларусь, который охарактеризовал социально-экономическую ситуацию и инвестиционный климат в Республике Беларусь, проинформировал о проведенных реформах по либерализации условий ведения бизнеса и акцентировал внимание на преимуществах Беларуси по инвестированию в ее банковскую и финансовую сферы, транзитный потенциал, реальный сектор экономики, а также инновационные, энергоэффективные и экологические проекты.

Министр экономики Снопков Н. На пленарных заседаниях выступили представители компаний с мировым именем: Во всех выступлениях иностранных участников форума отмечались заметные позитивные изменения рамочных условий ведения бизнеса, улучшение инвестиционного климата в Республике Беларусь в последнее время.

Ваш -адрес н.

Мечислав Гой подчеркнул, что стержнем экономики в городе являются крупные промышленные предприятия, благодаря которым на протяжении последних лет сохраняется достаточно высокий уровень социально-экономического развития. Важнейшим фактором долгосрочного устойчивого роста, по мнению мэра, являются инвестиции и развитие частного сектора. В городе активно работают компании с иностранным капиталом - в настоящее время их зарегистрировано В Гродно успешно функционируют и предприятия с польским капиталом, в числе которых производственно-торговое ООО"Тайфун", компании"Навигатор","Квинфуд".

С г. ситуация в инвестиционной сфере стабилизировалась и Республики Беларусь на период до г., инвестиционная . В чем состоит инвестиционная привлекательность Республики Беларусь 2.

Инвестиционный потенциал и условия для его развития Финансирование исследований Структура инноваций В данном исследовании был использован метод комплексной оценки, основанный на вычислении обобщенной оценки с учетом оценок по всем критериям. По каждому фактору выставлен его вес, описан характер его влияния на инвестиционный климат и поставлена оценка с учетом веса данного фактора. Шаг оценки — 0,5. В году значительно увеличилась привлекательность Беларуси как базы для выхода на рынки друг друга и поддержания сотрудничества для российских и европейских компаний.

В условиях применения взаимных санкций между Россией, странами ЕС и США зарегистрированные в Беларуси предприятия могут выполнять ряд бизнес задач для того, чтобы сотрудничество отдельных компаний могло продолжаться. Правовое регулирование Самым значительным фактором, определяющим инвестиционную привлекательность рынка, является то, как государство гарантирует инвесторам соблюдение права собственности и как регулирует порядок инвестиционной деятельности. Основным нормативным актом, определяющим порядок инвестиционной деятельности в Беларуси является инвестиционный кодекс.

Законодательство Беларуси гарантирует охрану инвестиций на территории Беларуси. Однако в реальности не всегда соблюдаются гарантии сохранности права собственности, помощи в развитии на рынке, предоставляемые заграничным инвесторам законодательством Белоруссии и прописанные в законодательных актах. На практике бывают случаи, когда включаются механизмы так называемых неэкономических методов конкуренции по отношению к иностранным инвесторам, и они вынуждены уходить с рынка Беларуси или терять вложенные деньги.

Но это бывает при очень большом размере инвестиций. Правительственная политика и ее изменения Беларусь — небольшое суверенное государство с ограниченным запасом ресурсов, которое де-факто находится в экономической зависимости от России, но пытается соблюдать свои интересы. Одновременно с этим политическая система Беларуси не отвечает принятым в Европейском Союзе принципам демократии.

Поэтому правительство Беларуси не может рассчитывать на поддержку европейских государств и полноценное сотрудничество с ними.

Правовые условия для инвестиций

Привлечение иностранных инвестиций Инвестиционный климат. Привлечение иностранных инвестиций Минск — город для инвестиций Инвестиционный климат города - один из лучших на пространстве СНГ и благоприятный на общемировом фоне. Город Минск стал вторым в десятке европейских городов по эффективности затрат на ведение бизнеса и замкнул первую десятку городов по лучшей стратегии привлечения прямых иностранных инвестиций, уступив таким крупным деловым центрам как Лондон, Амстердам, Вена, Милан. В Минск поступают инвестиции более чем из 80 стран мира.

Перечень инвестиционно-привлекательных объектов недвижимости, принадлежащих Республике Реестр свободных инвестиционных площадок в г.

Сегодня практически на всей территории страны успешно функционируют различные преференциальные режимы для осуществления инвестиций, в рамках которых инвесторам предоставляются налоговые, таможенные льготы и иные преимущества для создания и ведения успешного бизнеса. Цели и направления применения таких режимов разнообразны — от стимулирования высокотехнологичных и направленных на экспорт производств до развития регионов без привязки к определенным видам деятельности.

Свободные экономические зоны СЭЗ. В Беларуси функционируют шесть свободных экономических зон в каждом областном центре: СЭЗ представляет собой часть территории Беларуси с определенными границами, в пределах которой в отношении резидентов этой СЭЗ действует специальный правовой режим привлечения инвестиций в создание и развитие производств, ориентированных на экспорт и импортозамещение. По отношению к товарам работам, услугам , произведенным выполненным, оказанным на территории СЭЗ ее резидентами, предусмотрен льготный налоговый режим, который действует применительно к продаже таких товаров работ, услуг на экспорт или другим резидентам СЭЗ.

Льготный налоговый режим в СЭЗ предусматривает освобождение от уплаты налога на прибыль, налога на недвижимость, земельного налога и арендной платы за земельные участки, налога на добавленную стоимость в отношении произведенных из импортного сырья товаров при их реализации на территории ЕАЭС.

Города Беларуси


Comments are closed.

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!